Детская школа искусств №15 / Дистанционное обучение / Шарифулин Николай Григорьевич
16-22.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету «Театральная игра» (1, 2 классы)
Темы уроков:
· Русские народные игры: «Салочки», «Жмурки ПМЖП»
· Игры на общение: «Продавец и покупатель», «Интервью», «Менялки»
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков:
Орфоэпия
Произношение гласных звуков в безударном положении
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Лу-лу-лу-лу-лу, Ло-ло-ло-ло-ло, Ла-ла-ла-ла-ла, Лэ-лэ-лэ-лэ-лэ, Ли-ли-ли-ли-ли, Лы-лы-лы-лы-лы»).
· Работа над скороговорками («Из-под топота копыт пыль пополю, летит»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Темы уроков:
Упражнение на импровизацию «Интервью»
Определить сценические задачи корреспондента и интервьюируемого человека.
4. Видеоурок по предмету «Танец» (5 класс)
Повторение комбинаций:
Танец «Падеграс»: основной шаг.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Темы уроков:
Подготовка второго действия. Вторая сцена: выстраивание взаимодействия спектакля по произведению Оскара Уайльда «Мальчик-звезда».
Повторение и застраивание слов Ведьм, определить их сценические задачи по отношению к главному герою.
09-15.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету «Театральная игра» (1, 2 классы)
· Понятия конфликта (действие и контрдействие). Посмотреть мультфильм. И определить действия персонажей.
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков: Орфоэпия, Культура речи, Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Птку-птк, Птко-птк, Птка-птк, Пткэ-птк, Птки-птк, Пткы-птк»)
· Работа над скороговорками («Машина машина, машина Машина», «Изподвыподверта»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Темы уроков: Упражнение на импровизацию «Рынок», «Звериная стая».
Придумать этюд-сютуацию на импровизацию и взаимодействие (2 человека). Определить сценические задачи.
4. Видеоурок по предмету «Танец» (5 класс)
Повторение комбинаций:
Танец «Полонез»: произвольная композиция.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Темы уроков:
Работа над второй сценой «Событие», сочетание движений и текста.
Сценографическое (декорации, костюмы, свет и музыка) решение второй сцены спектакля. Придумать, каким оно будет (можно нарисовать).
05-08.11.2020г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»,
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ», «ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА», «ТАНЕЦ», «ПОДГОТОВКА СЦЕНИЧЕСКИХ НОМЕРОВ» (1, 2, 4, 5 КЛАССЫ)
1. Видеоурок по предмету «Театральная игра» (1, 2 классы)
· Прочитать биографию К. С. Станиславского
2. Видеоурок по предмету «Художественное слово» (1, 2 классы)
Темы уроков: Орфоэпия, Культура речи, Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
Выучить каскады и скороговорки:
· Работа над каскадами («Мну-мну, Мно-мно, Мна-мна, Мнэ-мнэ, Мни-мни, Мны-мны», «Врлум-дурум-дурум, Врлом-дором-дором, Врлам-дарам-дарам, Врлэм-дэрэм-дэрэм, Врлим-дирим-дирим, Врлым-дырым-дырым», только для 2 класса «Птку-птк, Птко-птк, Птка-птк, Пткэ-птк, Птки-птк, Пткы-птк»)
· Работа над скороговорками («Выдра из ведра выпрыгнула, воду из ведра выплеснула, выпрыгнуть-то она – выпрыгнула, выплеснуть-то она – выплеснула, а обратно впрыгнуть и вплеснуть не смогла», «Из-под топота копыт пыль пополю, летит»).
3. Видеоурок по предмету «Основы актерского мастерства» (4, 5 классы)
Повторение тем уроков:
· Событие и оценивание событий, · Действие и контрдействие, · Темпоритм, · Предлагаемые обстоятельства.
4. Видеоурок по предмету «Танец» (5 класс)
Повторение комбинаций:
Танец «Полонез»: «па де гаже» вперед, назад с выносом ноги на носок.
5. Видеоурок по предмету «Подготовка сценических номеров» (2, 4, 5 классы)
Прочитать сказку «Мальчик-звезда» Оскар Уальд
Придумать сценический образ персонажа:
· Внешние особенности (грим, одежда, пластика), · Внутренние особенности (как меняется персонаж, его отношения к происходящим ситуациям и к другим героям).
18-24.05.2020г.
1, 3-4 классы
"Театральный игры", "Основы актёрского мастерства"
Тема урока: "Оценка события"
1, 3-4 классы
"Художественное слово"
Тема урока: "Рифма в стихотворном произведении"
11-16.05.2020г.
1 класс
"Театральный игры"
Тема урока: "Действие"
3-4 классы
"Основы актёрского мастерства"
Тема урока: "Понятие сверхзадачи"
1, 3-4 классы
"Художественное слово"
Тема урока: "Каскады"
4-8.05.2020г.
1 класс
"Театральный игры"
Тема урока: "Создание этюда"
3-4 классы
"Основы актёрского мастерства"
Тема урока: "Предлагаемые обстоятельства"
27.04.-02.05.2020г.
3-4 классы
"Основы актёрского мастерства"
Тема урока: "Темпоритм"
"Подготовка сценических номеров"
Тема урока: "Стихосложение"
1, 3-4 классы
"Художественное слово"
Тема урока: "Резонатор"
20-25.04.2020г.
1 класс
"Театральный игры"
Тема урока: "Внимание и фантазия"
1, 3-4 классы
"Художественное слово"
Тема урока: "Определение темы и идеи в стихотворном произведении"
3-4 классы
"Подготовка сценических номеров"
Тема урока: "Разбор сказки Мальчик-звезда (событийный ряд, тема и идея)"
3-4 классы
"Основы актёрского мастерства"
Тема урока: "Идея и тема в художественном произведении"
06-18.04.2020г.
1 класс
"Художественное слово"
"События"
3-4 классы
"Основы актёрского мастерства"
"Событийный ряд"
"Художественное слово"
"Скороговорки"
"Олицетворение, Эпитет, Метафора"
Выполненные задания отправлять на WhatsApp, Viber или на личную почту преподавателя: n_sharifulin@mail.ru