Детская школа искусств №15 / Дистанционное обучение / Яковлева Дарья Евгеньевна
Задания для хора 1-2 классов
«Звонкие колокольчики»
на 12, 16, 19 ноября
Задания: мы продолжаем учить песню о Хоттабыче.
1. Необходимо разучить 3 куплет наизусть. Повторять песню уже полностью.
2. Прохлопать ритм песни, совместно с пением.
3. Нарисовать Хоттабыча. Каким вы себе его представляете, пропев песню? Какое у него настроение? Пофантазируйте и нарисуйте. Рисунки выслать личным сообщением в WhatsApp и принести на урок хора, когда уже выйдем учиться очно. Будет конкурс рисунков!
Задания по предмету "История театрального искусства" 6 класс 10.11.2020г.
Задания по предмету "История театрального искусства" 6 класс 17.11.2020г.
Задания на 5 и 9 ноября 2020 года
Хор «Звонкие колокольчики»
Предмет: Хоровой класс, 1-2 классы.
Дорогие родители и ребята!
Предлагаю для разучивания песню о Хоттабыче. Необходимо вспомнить 1 куплет и разучить 2 наизусть.
Вспомогательный материал для разучивания:
Слова:
Песня о Хоттабыче
1.Кто не знаком со стариком,
Который все умеет,
Кто не знаком со стариком,
Который не стареет?
Конечно всем наверняка
Известно имя старика!
Припев:
Ха-ха-ха-Хоттабыч, Хоттабыч, веселый джинн,
Ха-ха-ха-Хоттабыч, Хоттабыч, давай дружить!
Ха-ха-ха-Хоттабыч, Хоттабыч, куда исчез?
Нам не хватает твоих чудес!
2. Старик пришел из тех времен,
Где не было порядков,
И потому он не лишен
Отдельных недостатков.
Но повлиять на старика
Сумеем мы наверняка!
3. И если вдруг придет беда,
Пусть вас тоска не гложет,
У старика есть борода,
Она всегда поможет!
Лишь позовите старика,
И он придет наверняка!
11-24.05.2020г.
Задания для хора «Звонкие колокольчики»
Развиваем воображение.
Здравствуйте ребята и родители!
Представляю вашему вниманию мультфильм для просмотра ссылка
После просмотра необходимо выполнить следующие задания:
1. Ответьте на вопрос: какие образы нам может «нарисовать» музыка? (ответ письменный, который по силам ребенку, фото выслать личным сообщением в WhatsApp, его можно написать на обратной стороне второго задания-рисунка).
2. Нарисуйте рисунок по любому из своих произведений по специальности. Желательно, чтобы произведение не имело названия, и в соответствии с этим, программности, но это не обязательно. Это может быть, например, этюд, пьеса, просто гамма или упражнение. Тогда это позволит еще более развить воображение и в полной мере пофантазировать.
(Фото рисунка выслать личным сообщением в WhatsApp).
20.04.-08.05.2020г.
Задания для хора «Звонкие колокольчики»
Дорогие родители и ребята!
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
в хоре «Звонкие колокольчики»
объявляется конкурс на лучшее исполнение песни
«Катюша».
Условия конкурса: необходимо до 7 мая записать
видеозапись с песней и отправить Яковлевой Д.Е. личным сообщением
в WhatsApp или на почту yakovleva.d.e@yandex.ru
Фонограмма минус Аудиозапись аккомпанемента
Имена победителей будут объявлены 9 мая.
13-18.04.2020г.
Задания для хора «Звонкие колокольчики»
Задание 1. Петь предложенные песенки-распевки:
• Песенка-распевка «Совушка-сова» ссылка
• Распевка «Горошина» ссылка
Задание 2. Посмотреть и послушать записи песен:
• Из м/ф тридцать восемь попугаев В. Шаинский, сл. Гр. Остера «Ужасно интересно, все то, что неизвестно…» ссылка 1
ссылка 2
• А. Аренский, сл. А. Майкова «Расскажи, мотылек» ссылка
• С. Плешак, ст. Сердоболького «Сороконожка» ссылка
• С. Плешак, ст. Сердоболького «Лягушка с лягушкой» ссылка 1, ссылка 2
• М. Блантер, сл. М. Исаковского «Катюша» ссылка 1, ссылка 2
Задание 3. Повторить, поучить все песни, используя записи.
Задание 4. Нарисовать рисунок по сюжету одной из песен и прислать Дарье Евгеньевне в беседу хора в WhatsApp.
Задания для вокального ансамбля.
Задание 1. Петь предложенные песенки-распевки:
• Песенка-распевка «Совушка-сова» ссылка
• Распевка «Горошина» ссылка
Задание 2. Посмотреть и послушать записи песен.
• С. Плешак, сл. Б. Заходера "Кот лета" ссылка
• Ю. Чичков, сл. Ю. Разумоского «Россия, Россия …» ссылка
Задание 3. Повторить, поучить все песни, используя записи.
Задание 4. Нарисовать рисунок по сюжету одной из песен и прислать Дарье Евгеньевне в беседу вокального ансамбля в WhatsApp.