Детская школа искусств №15 / Дистанционное обучение / Подъяблонская Оксана Анатольевна
05-22.11.2020г.
2 класс: петь номер из учебника Барабошкина «Сольфеджио» стр. 13 №24
5 класс: петь номер из учебника Давыдова «Сольфеджио» стр. 37 №94
6 класс : петь номер из учебника Калужская «Сольфеджио» стр. 23 №94 (верхний голос петь, нижний- играть)
7 класс: петь номер из учебника Калмыков, Фридкин «Сольфеджио» стр. 72 №428
8 класс: петь номер из учебника Калмыков, Фридкин «Сольфеджио» стр. 72 №428
18-24.05.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Выполнить упражнения на повторение Песню «Первый снег» петь с дирижированием , записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Мир птиц в музыке»: ссылка |
||||||
2 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Четыре шестнадцатых» Выполнить ритмические упражнения записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Звуки окружающего мира» и выполнить задания |
||||||
4 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Доминантсептаккорд»: ссылка |
Познакомиться с темой «Звуки окружающего мира» и выполнить задания |
||||||
5 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Доминантсептаккорд»: ссылка |
Выполнить контрольный тест |
||||||
6 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Доминантсептаккорд»: ссылка |
Выполнить тест по творчеству Н.А. Римского-Корсакова |
||||||
7 |
Выполнить вокально-ритмическое упражнение на повторение темы «Размер 6/8» ссылка |
Выполнить тест по творчеству П.И. Чайковского |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Повторить тему «История Древнего Рима» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Маньеризм» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой: «Абстракционизм» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
11-16.05.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Выполнить упражнения на повторение Песню «Тише, мыши» петь, записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Детские сцены в операх и балетах»: ссылка |
||||||
2 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Четыре шестнадцатых» Песню «Ой ты, утка, утица» петь, записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Шутка и юмор в музыке» и выполнить задания |
||||||
4 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Интервал септима»: ссылка |
Прочитать в учебнике тему «Музыкальные формы. П.И. Чайковский «Детский альбом», послушать музыкальные фрагменты (стр.61- 65) | ||||||
5 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Интервал септима»: ссылка |
Выполнить задания на повторение |
||||||
6 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Интервал септима»: ссылка |
Прочитать в учебнике тему «Н.А. Римский-Корсаков Шехеразада», послушать музыкальные номера | ||||||
7 |
Выполнить упражнения на повторение темы «Размер 6/8» |
Познакомиться с темой «Вокальное творчество П.И. Чайковского» ссылка |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Скульптура и декоративно-прикладное искусство Античности. Древний римский город Помпеи» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Маньеризм» ссылка |
|||
5 |
познакомиться с темой: «Сюрреализм» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
Учебники
Название |
Ссылки |
|||
Барабошкина Сольфеджио 1 класс | ссылка | |||
Барабошкина Сольфеджио 2 класс | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.1 - одноголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.2 - двухголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ||||
Учебник З.Е. Осовицкая, А.С. Казаринова Музыкальная литература |
ссылка | |||
Учебник В.Н. Брянцева Музыкальная литература зарубежных стран | сслыка | |||
Учебник Н.П. Козлова Русская музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник О.И. Аверьянова Отечественная музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 4 класс | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 5 класс | ссылка |
4-8.05.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Выполнить упражнения на повторение |
Познакомиться с темой «Мир детства в вокальной музыке»: ссылка |
||||||
2 |
Выполнить упражнения на повторение: - петь верхний голос и дирижировать песню «Колокольчики» ссылка - выполнить ритмические упражнения ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Музыкальный портрет» и выполнить задания ссылка |
||||||
4 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - простучать ритмические упражнения № 2 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «Музыкальные формы. П.И. Чайковский «Детский альбом», послушать музыкальные фрагменты (стр.58- 61) | ||||||
5 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - простучать ритмические упражнения № 2 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Ф. Шопен Ноктюрны» ссылка |
||||||
6 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - простучать ритмические упражнения № 2 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «Н.А. Римский-Корсаков Шехеразада», послушать музыкальные номера. | ||||||
7 |
Повторить тему «Синкопа»: - выполнить предложенные задания ссылка - Дж. Верди Дуэт (на тему из оперы «Трубадур») петь и стучать ритм - Выполнить упражнение на группировку С. Маркези «Веселая» Выполнить задания, фото и видео выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «П.И. Чайковский Опера «Евгений Онегин», посмотреть видеоматериал |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Скульптура и декоративно-прикладное искусствоАнтичности. Древний римский город Помпеи» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Северное Возрождение в Германии» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой «Сюрреализм» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой «Балет эпохи Романтизма – «Сильфида» |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
Учебники
Название |
Ссылки |
|||
Барабошкина Сольфеджио 1 класс | ссылка | |||
Барабошкина Сольфеджио 2 класс | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.1 - одноголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.2 - двухголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ||||
Учебник З.Е. Осовицкая, А.С. Казаринова Музыкальная литература |
ссылка | |||
Учебник В.Н. Брянцева Музыкальная литература зарубежных стран | сслыка | |||
Учебник Н.П. Козлова Русская музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник О.И. Аверьянова Отечественная музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 4 класс | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 5 класс | ссылка |
27.04.-02.05.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
1. Выполнить упражнения на повторение ссылка 2. Песню «Выйди, солнышко» петь, записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Мир детства в фортепианной музыке»: ссылка |
||||||
2 |
Выполнить упражнения на повторение: - Размер 4/4 - Определить сильные доли (С. Прокофьев Марш) - Петь и дирижировать песню «Весело сияет» ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Чувства человека в музыке» и выполнить задания ссылка |
||||||
4 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - Спеть «Песню о веселом ветре» - Простучать ритмические упражнения № 1 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «Музыкальные формы. П.И. Чайковский «Детский альбом», послушать музыкальные фрагменты (стр.55-58) | ||||||
5 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - Спеть «Песню о веселом ветре» - Простучать ритмические упражнения № 1 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Познакомиться с темой «Ф. Шопен прелюдии и этюды»: ссылка |
||||||
6 |
Повторить тему «Пунктирный ритм»: - Спеть «Песню о веселом ветре» - Простучать ритмические упражнения № 1 ссылка записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «Н.А. Римский-Корсаков Шехеразада», послушать музыкальные номера | ||||||
7 |
Повторить тему «Тритоны» ссылка Выполнить задания, фото выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp |
Прочитать в учебнике тему «П.И. Чайковский Опера «Евгений Онегин», посмотреть видеоматериал ссылка |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Скульптура и декоративно-прикладное искусство Античности» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Северное Возрождение в Германии» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой «Модернизм» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой «Танец эпохи Романтизма» |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
Учебники
Название |
Ссылки |
|||
Барабошкина Сольфеджио 1 класс | ссылка | |||
Барабошкина Сольфеджио 2 класс | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.1 - одноголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.2 - двухголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ||||
Учебник З.Е. Осовицкая, А.С. Казаринова Музыкальная литература |
ссылка | |||
Учебник В.Н. Брянцева Музыкальная литература зарубежных стран | сслыка | |||
Учебник Н.П. Козлова Русская музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник О.И. Аверьянова Отечественная музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 4 класс | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 5 класс | ссылка |
20-25.04.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Р.Т. стр. 30 № 13 | Познакомиться с темой «Голоса птиц в музыке»: ссылка |
||||||
2 |
Р.Т. стр. 20 № 33 Повторить тему «Три вида минора» ссылка |
Послушать: К. Сен-Санс «Лебедь», М.П. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» | ||||||
4 |
Р.Т. стр. 11 №2 Повторить тему «Обращение трезвучий»: ссылка |
Прочитать в учебнике тему «Э. Григ «Пер Гюнт», послушать музыкальные фрагменты (стр.152-165) | ||||||
5 |
Р.Т. стр. 25 №13 | Прочитать в учебнике тему «Ф. Шопен Мазурки, полонезы, вальсы» (стр. 100-105), послушать музыкальные фрагменты | ||||||
6 |
Р.Т. стр. 12 № 4 | Прочитать в учебнике тему «Снегурочка. Н.А. Римский-Корсаков», послушать музыкальные номера: ссылка |
||||||
7 |
Р.Т. стр. 24№19 (Ges-dur, fis-moll) Повторить тему «Вводные септаккорды»: ссылка |
Прочитать в учебнике тему «П.И. Чайковский Опера «Евгений Онегин», послушать музыкальный материал |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Особенности архитектурных стилей Древнего Рима» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Северное Возрождение в Нидерландах» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой «Модернизм» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой «Танец эпохи Романтизма» |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
13-18.04.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Учебник - стр. 42, петь упражнения на странице , записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. Простучать ритм: ссылка |
Послушать: П.И. Чайковский «Спящая красавица» (сказка с оркестром) ссылка |
||||||
2 |
Учебник- стр. 53 № 130 играть оба голоса, петь верхний , записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. Р.Т. стр. 20 № 31 |
Познакомиться с темой: «Голоса птиц в музыке»: ссылка |
||||||
4 |
Учебник - выполнить упражнения на стр. 76 , с одиним из номеров записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. Простучать ритм ссылка |
Прочитать в учебнике тему «Музыка и театр» (стр. 151-152) |
||||||
5 |
Учебник - выполнить упражнения на стр. 76 , №219 – петь с дирижированием, записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. Музыкальная литература |
Прочитать в учебнике тему «Жизнь и творчество Ф. Шопена», сделать хронограф. |
||||||
6 |
Р.Т. стр. 28 №11, 12. Учебник - петь упражнения на стр. 69 , с одним из номером записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. |
Прочитать в учебнике тему «Снегурочка. Н.А. Римский-Корсаков», послушать музыкальные номера: ссылка |
||||||
7 |
Спеть упражнения в учебнике на стр. 112 (одноголосие), с одним из номером записать видео файл и выслать на личную почту преподавателя poksana1980@yandex.ru или WhatsApp. Р.Т. стр. 24№19 (As-dur, Des-dur) |
Прочитать в учебнике тему «П.И. Чайковский Первая симфония «Зимние грезы», послушать музыкальный материал. |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Культура и искусство Древнего Рима» ссылка |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Северное Возрождение в Нидерландах» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой «Серебряный век» русской культуры и искусства» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой «Итальянская хореодрама XVIII века. С. Вигано» |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя
Учебники
Название |
Ссылки |
|||
Барабошкина Сольфеджио 1 класс | ссылка | |||
Барабошкина Сольфеджио 2 класс | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.1 - одноголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ссылка | |||
СОЛЬФЕДЖИО Ч.2 - двухголосие, авторы Б.КАЛМЫКОВ, Г.ФРИДКИН | ||||
Учебник З.Е. Осовицкая, А.С. Казаринова Музыкальная литература |
ссылка | |||
Учебник В.Н. Брянцева Музыкальная литература зарубежных стран | сслыка | |||
Учебник Н.П. Козлова Русская музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник О.И. Аверьянова Отечественная музыкальная литература | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 4 класс | ссылка | |||
Учебник Е. Давыдова Сольфеджио 5 класс | ссылка |
06-11.04.2020г.
Задания для учащихся музыкального отделения
Классы | Предметы | |||||||
"Сольфеджио" | "Слушание музыки"/"Музыкальная литература" |
|||||||
1 |
Р.Т. стр. 24 № 4 – письменно Познакомиться с темой ссылка |
Послушать: М.П. Мусоргский «Картинки с выставки» ссылка | ||||||
2 |
Познакомиться стемой "Обращение интервалов" ссылка Р.Т. стр. 20 № 30 |
Послушать: Э. Григ «Кобольд», «В пещере горного короля» |
||||||
4 |
Построить в тетради гамму ми-мажор; интервальную последовательность ч8 на I, ч4 на II, м3 на III, ув4 на IV, м6 на III. Спеть с игрой на фортепиано. |
Прочитать в учебнике тему «Музыка и театр» (стр. 151-152) | ||||||
5 |
Построить в тетради гамму си-минор (3 вида минора), аккордовую последовательность t3-t6-D3-D6-t3-D6/4-t6. Спеть с игрой на фортепиано. |
Прочитать тему в учебнике «Ф. Шуберт Симфония си-минор» (стр. 159-163), послушать произведение, ответить на вопросы на стр. 163 | ||||||
6 |
Построить в тетради гамму B-dur (3 вида мажора), интервальную последовательность б3 на I, ч5 на V, б3 на I, м6 на VI, б3 на V, ув4 на IV, м6 на III. Спеть с игрой на фортепиано. |
Прочитать в у чебнике тему "Н.А. Римский-Корсаков, биография" (стр. 150-160), сделать хронограф в тетради. | ||||||
7 |
Спеть упражнения в учебнике на стр. 112 (одноголосие) Р.Т. стр. 23 |
Прочитать в учебнике тему «П.И. Чайковский, биография» (стр. 187-195), сделать хронограф в тетради. |
Задания для учащихся театрального отделения
Классы | Предмет "Беседы об искусстве" |
|||
3 |
Познакомиться с темой «Особенности архитектурных стилей Древнего Рима» ссылка Раздел «Всемирная история» 5 класс |
|||
4 |
Познакомиться с темой «Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи» ссылка |
|||
5 |
Познакомиться с темой «Товарищество передвижных художественных выставок» ссылка |
Задания для учащихся хореографического отделения
Класс | Предмет "История хореографического искусства" |
|||
7 |
Познакомиться с темой «Ж. Доберваль – создатель жанра балета-комедии» ссылка |
Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя