Детская школа искусств №15 / Дистанционное обучение / Разукова Анна Петровна
16-22.11.2020г.
6 класс ДПОП «Искусство театра»
предмет
«Сценическое движение»
1. Общефизическая разминка.
2. Координация движения с речью.
3. Тренировка простых движений в сочетании с речью.
предмет
«Художественное слово»
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Вибрационно- звуковой массаж.
3. Проговорить все скороговорки, что изучали на предыдущих занятиях. Дикция. Детальная проработка проблемных звуков перед зеркалом.
4. Учить выбранный текст.
предмет
«Основы актерского мастерства»
1. «Я» в предлагаемых обстоятельствах. Одиночные этюды в разных предлагаемых обстоятельствах. Зафиксировать в виде видеозаписи. Отправить на почту, адрес почты есть в общей беседе.
2. Самостоятельный просмотр спектакля. Ссылка есть в общей беседе.
предмет
«Ритмика и танец»
1. Общефизическая разминка.
2. Работа в партере.
05-08.11.2020г.
6 класс ДПОП «Искусство театра»
предмет
"Сценическое движение"
1. Общефизическая разминка.
2. Повторение упражнений на выразительность рук:
· Упражнения: «Пушинка», «Смола», «Тесто», «Медуза», «Рыбка», «Веер»
3. Повторение пройденного материала на тему «Пластическая выразительность»:
· пластическая волна руками
· пластическая волна ногами
· пластическая волна всем корпусом
предмет
"Художественное слово"
1. Разминка на скакалке.
2. Артикуляционная разминка.
3. Вибрационно-звуковой массаж.
4. Проговорить все скороговорки, что изучали на предыдущих занятиях. Дикция. Детальная проработка проблемных звуков перед зеркалом.
5. Учить выбранный текст
предмет
"Основы актерского мастерства"
1. Выполнить темпо-ритмическую зарисовку и зафиксировать в виде видеозаписи. Отправить преподавателю.
2. Наблюдения и изучение работы бытовых предметов в доме и на улице. Выбор изученного предмета для постановки одиночного этюда. Придумать историю предметы и применить как драматургическую линию в своем этюде. Зафиксировать в виде видеозаписи. Сделать самоанализ.
предмет
«Ритмика и танец»
1. Общефизическая разминка.
2. Работа в партере.