Версия для слабовидящих A A A

 


 

 



 

Ведущие учреждения России 2016













Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

Главная страница  /  Дистанционное обучение  /  Усманова Арина Леонидовна

4-24.05.2020г.


Информация для 2 и 5 классов.

Пристройка бывает двух видов: к неодушевленным предметам и к живому человеку. В обычной жизни мы по ситуации видим кто перед нами и неосознанно психологически подстраиваемся под человека. В сценической жизни один партнер воздействует на другого с помощью техник «пристройка сверху», «пристройка снизу» и «пристройка наравне». Если это начальник и подчиненный, то у первого пристройка «сверху» — «все зависит от меня, а ты не возражай», можно сказать, используются элементы давления, то у второго, пристройка «снизу» — это готовность каждую минуту быть полезным начальнику, выполнять любые приказания (подчиненный тянется к партнеру). Пристройка «наравне» говорит о равном положении партнеров.


2 класс

"Театральные игры"

Представьте себя “очень большой и важной персоной”, затем “очень маленькой и незначительной”, займитесь уборкой своей кровати, сохраняя это ощущение, проследите как изменяется ваше поведение при выполнении одно и того же дела с различными пристройками.

Снимите на видео как вы заправляете кровать с двумя пристройками.

"Художественное слово"

Попробуйте прочитать стихотворение от лица какого-либо персонажа из вашего любимого мультфильма, с определенной пристройкой к слушателям.

Снимите на видео то как вы выполнили задание.


5 класс

"Танец"

Просмотр танцевального спектакля «Метаморфозы».

"Сценическое движение"

Посмотреть мастер-класс Анны Абалихиной, в рамках фестиваля-школы "Территория" 2015г.


"Основы актёрского мастерства"

Дополнительная информация:

Каждое действие человека имеет конкретную цель, пусть не всегда осознанную, и его можно разложить на составные действия более мелкого объема. Мельчайшими составляющими действия являются оценка, пристройка и воздействие.

Предисловие к заданию №1:

Начинать работу над развитием внимания лучше всего с входа в помещение. Мы выделяем  5 основных логик внимания на входе: «ища», «думая», «к предмету», «от предмета», «к делу». Каждое из этих вниманий предполагает особую целесообразность входа. Артист, используя предлагаемые обстоятельства и исходное событие для этюда, закрепляет одну из этих логик внимания и входит в помещение в этой логике. Он либо что-то ищет, либо сосредоточенно думает и решает какую-то важную задачу, либо уходит от какого-то объекта, либо собирается начать какое-то дело в комнате, в которую входит. Каждое внимание характеризуется объектом, который находится в определенном месте:

‒ «К предмету». Объект точно известен и находится в конкретном месте в комнате, в которую входит артист;
‒ «От предмета». Объект находится не в той комнате, куда входит артист, а где-то за дверью;
‒ «Ища». Объект находится где-то здесь, но точно не понятно, где именно;
‒ «К делу». Объекты дела находятся в комнате, и есть план действий;
‒ «Думая». Объект внимания находится в голове артиста.

Задание №1.

“Вход в пристройке”. Выполните вход в комнату в выбранной пристройке (сверху, снизу, на равне) используя различные виды “входов”: к предмету, к делу, думая, от предмета.

Запиши на видео свой одиночный этюд.


Задание №2.

Написать ответ на прошлое задание «могу/хочу». Что получилось и что не получилось.


Задание №3.

Выучить новые скороговорки:

Футляр для дрели.
Король орёл.
Лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии.
Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
Юбочка модным модна, из модных одна модна.

Задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя: arina.usmanova@bk.ru

 

20.04.-02.05.2020г.

2 класс


"Театральные игры"

Выбрать любимую вещь, которая есть у вас дома и досконально её изучить. На следующем уроке вы будете её описывать, а остальные ученики будут задавать вопросы. У всех должна сложится одинаковая картина видения в голове, ранее описанного предмета. После обсуждения, вы показываете описываемый предмет, остальные сравнивают  представленную картинку в голове и реально существующий предмет.

"Художественное слово"

Отработать дома ранее данные скороговорки:

Намалёванными линиями наплывали лилии, плыли лилии малиново-лиловые.
Слишком много ножек у сороконожек.
Все бобры для своих бодрят добры.
Кукушка кукушонку купила капюшон, как в капюшоне он смешон.
В шалаше шуршит шелками жёлтый дервиш из Алжира, и жонглируя ножами штуку кушает инжира.


5 класс


"Танец"

Просмотр танцевального спектакля «Метаморфозы».

ссылка


"Сценическое движение"

Посмотреть мастер-класс Анны Абалихиной в рамках фестиваля-школы "Территория" 2015г.

ссылка


"Основы актёрского мастерства"

1. Составить рассказ с ярким центральным событием, по картине художницы Зелёной лампочки (Саши Харитоновой) "Песня кита".

2. Выбрать любой продукт и жуя его 50 раз разделить вкус на составы. Попробовать проанализировать данный эксперимент в течении недели.

3. Посмотреть фильм "Ромео и Джульетта" (1968 г), реж. Франко Дзеффирелли. Выписать главных героев, выписать конфликт и центральное событие фильма.

4. Посмотреть фильм "Однажды в Голливуде" (2019 г), реж. Квентина Тарантино. Выписать главных героев, выписать конфликт и центрально событие фильма.

5. Выучить новые скороговорки:

1. Из-под пригорка, из подвыподверта, зайчик приподвыподвернулся.

2. Рододендроны из дендрария.

3. А мне не до недомогание, не до недомогания.

4. Интервьюер интервента интервьюировал.

 

 

Новости

24-05-2020
Детская школа искусств №15 объявляет набор в летний лагерь
Подробнее
18-05-2020
Преподаватель Детской школы искусств №15 Наталья Викторовна Полторацкая стала победителем V Открытого Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА»
Подробнее
16-05-2020
Детская школа искусств искусств №15 подвела итоги дистанционного конкурса чтецов "Я только слышал о войне", посвящённого 75-летию Победы.
Подробнее
14-05-2020
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы
Подробнее
12-05-2020
Учащиеся Детской школы искусств №15 приняли активное участие во Всероссийской акции #ОКНА_ПОБЕДЫ.
Подробнее
07-05-2020
Преподаватели Детской школы искусств №15 закончили дистанционное обучение на курсах повышения квалификации
Подробнее
06-05-2020
В 2019 году в рамках поручения Президента Российской Федерации в г. Кемерово был создан Филиал Московской государственной академии хореографии.
Подробнее
06-05-2020
Всей страной отметим День Победы
Подробнее
04-05-2020
В преддверии 75-летия Великой Победы Детская школа искусств №15 открывает дистанционный конкурс чтецов "Я только слышал о войне". К участию приглашаются учащиеся всех отделений школы.
Подробнее
01-05-2020
С праздником!
Подробнее