Версия для слабовидящих A A A

 


 

 



 

Ведущие учреждения России 2016













Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

Главная страница  /  Дистанционное обучение  /  Ушакова Наталья Васильевна

18-24.05.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Контрольный урок: «Танцевальная музыка разных народов». -
2
Контрольный урок: «Использование русских народных мелодий в классической музыке». -
3 Контрольный урок: «Опера». -
4
Контрольный урок: «Романтизм в западноевропейской музыке 18-19 века». -
5
-
Контрольный урок: «Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа».
6
- Контрольный урок: «Отечественная музыкальная культура 20-30-х годов 20 века».

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1
Контрольный урок: «Танцевальная музыка разных народов».
2
Контрольный урок: «Программная музыка».
3
Контрольный урок: «Западноевропейская музыка 17 – 18 веков».
4 Контрольный урок: «Западноевропейская танцевальная музыка 19 века».
5 Контрольный урок: «Творчество М.И. Глинка».
6 Контрольный урок: «Музыкальная культура России конца 18 – начала 19 веков».
7 Контрольный урок: «Творчество П.И. Чайковского».

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3
Контрольный урок:
1.    Построить тональность до минор мелодический;
2.    Построить в до миноре главные трезвучия лада (t53, s53, D53) и их обращения;
3.    Определить интервалы в данном упражнении. Рабочая тетрадь: стр. 21, № 28.
Письменные задания и вопросы по выполнению рекомендуется отправлять на личную почту преподавателя: kairak16@mail.ru

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru

 

11-16.05.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Понятие «маршевость»  на приме произведений Бетховена и Шуберта.
ссылка 1
ссылка 2
-
2
Использование русских народных мелодий в классической музыке.
ссылка
-
3 А.П. Бородин опера «Князь Игорь» - просмотр.

-
4
Ноктюрн в творчестве Ф. Шопена - послушать.

-
5
-
Творчество Ф. Листа. Венгерская рапсодия.
ссылка
6
- А.Н. Скрябин. Жизненный и творческий путь. Фортепианные произведения.
ссылка

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1
Сказочные марши - послушать.

2
М. Мусоргский «Картинки с выставки» - послушать.

3
И.С. Бах «Французские сюиты» - послушать.

4 Западноевропейская танцевальная музыка 19 века. Ф. Шуберт – вальсы (послушать).

5 М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин» - просмотр.

6 П.И. Чайковский опера «Евгений Онегин» - просмотр.

7 П.И. Чайковский симфония «Зимние грёзы» - прослушивание.

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3
1.    Разрешение интервалов.
Рабочая тетрадь: стр. 20, № 25.
2.    Интервальная последовательность.
Рабочая тетрадь: стр. 20, № 26.

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru


4-8.05.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Маршевая музыка. 
ссылка
-
2
Русский танец в балетах русских и советских композиторов.
ссылка
-
3 А.П. Бородин опера «Князь Игорь» - история создания и содержание.
ссылка
-
4
Этюд, прелюдия в творчестве Ф. Шопена - послушать.
ссылка 1, ссылка 2
-
5
-
Р. Шумана. Цикл для фортепиано «Карнавал» - послушать
6
- С.В. Рахманинов - фортепианные произведения, второй концерт для фортепиано с оркестром.
ссылка

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1

Понятие «маршевость»  на приме произведений Бетховена и Шуберта. ссылка 1, ссылка 2

2
Основные признаки программной музыки. Э. Григ «Пер Гюнт».
ссылка 1, ссылка 2
3
Сюита – строение, характеристика танцев.
ссылка
4 Западноевропейская танцевальная музыка 19 века. И. Штраус – вальсы (послушать).
ссылка
5 М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин» - просмотр.
6 П.И. Чайковский опера «Евгений Онегин» - история создания, содержание.
ссылка
7 П.И. Чайковский балет «Лебединое озеро» - просмотр.

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3
1.    Интервалы.
Рабочая тетрадь: стр. 17, № 10.
2.    Ритм, размер и группировка длительностей.
Рабочая тетрадь: стр. 27, № 2.

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru

 

27.04.-02.05.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Народные танцы в произведениях композиторов. ссылка
-
2
Использование плясовых песен, хороводов, обрядовых песен и танцев в профессиональном искусстве. ссылка
-
3 Н.А. Римский-Корсаков опера «Снегурочка» - музыкальные характеристики персонажей. ссылка
-
4
Ответить на вопросы:
1. Запишите годы жизни В.А. Моцарта.
2. Перечислите известные произведения В.А. Моцарта.
3. Запишите годы жизни Л. Бетховена.
4. Перечислите известные произведения Л. Бетховена.
5. Что такое романтизм? Перечислите представителей этого направления в музыке.
-
5
-
Р. Шумана – жизнь и творчество.
6
- С.В. Рахманинов - жизненный и творческий путь.

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1
Маршевая музыка.  ссылка

2
П.И. Чайковский балет «Щелкунчик» - просмотр.

3
Клавирная музыка. ссылка

4 Жанр миниатюры в произведениях композиторов-романтиков (Ф. Шуберт, Ф. Шопен, Р. Шуман).
ссылка
5 М.И. Глинка. Опера «Иван Сусанин» - история создания и содержание.
6 П.И. Чайковский – жизнь и творчество.
7 П.И. Чайковский балет «Лебединое озеро» - просмотр.

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3
1.    Интервалы.
Рабочая тетрадь: стр. 17, №8, 9.
2.    Ритм, размер и группировка длительностей.
Рабочая тетрадь: стр. 27, №1.

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru


20-25.04.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Музыкальная грамота и слушание музыки
Танцевальное искусство народов Европы: вальс, полька.
https://ru.wikipedia.org/
-
2
Русские народные инструменты.
ссылка
-
3 Построить соль-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (t 53).
Н.А. Римский-Корсаков опера «Снегурочка» - история создания и содержание.
-
4
Жанр миниатюры в произведениях композиторов-романтиков. Франц Шуберт фортепианные миниатюры.
ссылка
-
5
-
Фридерик Шопен – фортепианное творчество.
ссылка
6
- П.И. Чайковский – первая симфония «Зимние грёзы».
ссылка

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1

Танцевальное искусство народов Европы: вальс, полька. https://ru.wikipedia.org/

2

П.И. Чайковский балет «Щелкунчик» - история создания и содержание.
3
Жанр пьесы-миниатюры: ссылка
Построить соль-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (t 53).
4 Вокальное творчество композиторов-романтиков  - Ф. Шуберт: ссылка
5 Музыкальная грамота и слушание музыки.
М.И. Глинка – жизнь и творчество.
6 Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка» - просмотр: ссылка
7 П.И. Чайковский. Балет «Лебединое озеро» - история создания, содержание.
ссылка

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3
1.    Интервалы – обращение (повторение).
Рабочая тетрадь: стр. 18, №14.
2.    Ритм, размер и группировка длительностей.
Рабочая тетрадь: стр. 28, №5 (б, в, г).

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru

 

13-18.04.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Танцевальное искусство народов Европы: вальс, полька.
https://ru.wikipedia.org/

-
2
Музыкальная грамота и слушание музыки.
Построить си-минор и в ней тоническое трезвучие (t 53).
Праздник Ивана Купалы.
https://ru.wikipedia.org/

-
3 Построить ре-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (t 53).
С.С. Прокофьев балет «Ромео и Джульетта» - просмотр.
www.youtube.com
-
4
Ответить на вопросы:
1.    Что такое барокко? Перечислите представителей этого направления в музыке.
2.    Запишите годы жизни И.С. Баха.
3.    Перечислите известные произведения И.С. Баха.
4.    Какой композитор открыл путь к известности И.С. Баха.
5.    Перечислите представителей венской классической школы.

-
5
-
Ф. Шопен – биография и творчество.
6
- П.И. Чайковский – биография и творчество.

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1
Танцевальное искусство народов нашей страны: камаринская, трепак
https://ru.wikipedia.org/
2
Балет – особенности жанра как музыкально-театрального произведения.
https://ru.wikipedia.org/
3
Органная музыка (И.С. Бах).
https://ru.wikipedia.org/
Построить си-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (t 53).
4 Фридерик Шопен – послушать музыку.
www.youtube.com
5 Музыкальная грамота и слушание музыки.
Песня и романс. А.А. Алябьев, А.Е. Варламов, А.Л. Гурилёв – обзор творчества.
6 Музыкальная грамота и слушание музыки.
Н.А. Римский-Корсаков опера «Снегурочка» - история создания, содержание.
7 Музыкальная грамота и слушание музыки.
П.И. Чайковский балет «Лебединое озеро» - история создания, содержание.


Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3

1.    Интервалы – построение (повторение).
Рабочая тетрадь: стр. 15, №1.
2.    Ритм, размер и группировка длительностей.
Рабочая тетрадь: стр. 28, №5 (а).

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru

 

06-11.04.2020г.

Задания для учащихся хореографического отделения

Классы Предметы
"Музыкальная грамота и слушание музыки" "Музыкальная литература"
1
Танцевальное искусство народов нашей страны: камаринская, трепак. -
2
Построить гамму ре-минор и в ней тоническое трезвучие (Т 53).
Масленица.
-
3 Построить си-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (Т 53).
С.С. Прокофьев балет «Ромео и Джульетта» - содержание и история создания.
-
4
Ответить на вопросы:
1.Что означает слово «балет»? Что составляет его основу?
2.Какая страна стала родиной классического балета? 
3. Кто такой Мариус Петипа?  
4. Запишите годы жизни П.И. Чайковского.
5. Перечислите известные произведения П.И. Чайковского.
-
5
-
Ф. Шуберт – биография и творчество.
6
- Н.А. Римский-Корсаков – биография и творчество.

 

Задания для учащихся театрального отделения

Классы Предмет "Музыкальная грамота и слушание музыки"
1
Послушать: П.И. Чайковский «Времена года» ссылка
2
Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». История создания. Содержание.
3
Оратория, кантата (Г.Ф. Гендель, И.С. Бах).
 Построить ре-минор 3 -х видов и в ней тоническое трезвучие (Т 53).
4 Фридерик Шопен – жизнь и творчество.
5 Музыкальная культура России конца 18 – начала 19 веков. Творчество Д. Бортнянского и М. Березовского.
6 Н.А. Римский-Корсаков – жизнь и творчество.
7 П.И. Чайковский – жизнь и творчество.

 

Задания для учащихся музыкального отделения

Класс Предмет "Сольфеджио"
3

1.    Трезвучия с обращениями. 
Обращение трезвучия – перенос нижнего звука на октаву вверх или верхнего на октаву вниз. Первое обращение называется секстаккордом, второе – квартсекстаккордом.
Рабочая тетрадь: стр. 22,23, №1.
2.    Сочинить и записать ритм и мелодию.
Рабочая тетрадь: стр. 29, №1 (а).

 

 Письменные задания и вопросы по выполнению отправлять на личную почту преподавателя kairak16@mail.ru

 

 

 

 

Новости

04-06-2020
1 июня 2020 года в Детской школе искусств №15 начал работу летний школьный лагерь "Звёздочки".
Подробнее
01-06-2020
1 июня 2020 года хоровые коллективы Детской школы искусств №15 приняли участие в Международном певческом празднике "Прекрасное далёко": дайджест онлайн.
Подробнее
31-05-2020
26 мая 2020 года на театральном отделении Детской школы искусств №15 были подведены итоги традиционного ежегодного конкурса чтецов "Театральная радуга".
Подробнее
31-05-2020
28 мая 2020 года подведены итоги II Всероссийского фестиваля-конкурса многожанрового творчества «МУЗЫ МОСКВЫ».
Подробнее
24-05-2020
Детская школа искусств №15 объявляет набор в летний лагерь
Подробнее
18-05-2020
Преподаватель Детской школы искусств №15 Наталья Викторовна Полторацкая стала победителем V Открытого Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА»
Подробнее
16-05-2020
Детская школа искусств искусств №15 подвела итоги дистанционного конкурса чтецов "Я только слышал о войне", посвящённого 75-летию Победы.
Подробнее
14-05-2020
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы
Подробнее
12-05-2020
Учащиеся Детской школы искусств №15 приняли активное участие во Всероссийской акции #ОКНА_ПОБЕДЫ.
Подробнее
07-05-2020
Преподаватели Детской школы искусств №15 закончили дистанционное обучение на курсах повышения квалификации
Подробнее