Версия для слабовидящих A A A

 


 

 



 

Ведущие учреждения России 2016













Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  Академический вокал

«Академический вокал»

Вокальное искусство - основной и самый доступный вид музыкального искусства. В процессе пения ребенок не только познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно и активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности. Проблема постановки голоса детей, как музыкального инструмента, которым надо научиться владеть в вокальном процессе относится к числу наиболее актуальных проблем.

Процесс пения - психологический процесс, т.е. особый вид настроя нашей психики, всего организма, подчиненный творческим задачам. Самоосознание себя как уникальной личности - является одной из главнейших задач программы класса вокальной подготовки.

В результате прохождения программного материала ребенок

Знает:

  • основные вокальные принципы;
  • творчество великих оперных певцов;

Умеет:

  • вокально интонировать и сольфеджировать;
  • артистично исполнять на сцене произведения репертуарного списка;
  • органично выглядеть на сценической площадке;

Владеет:

  • техникой вокального исполнительства (певческим устойчивым дыханием на опоре, дикционными навыками, навыками четкой и ясной артикуляции, ровностью звучания голоса на протяжении всего диапазона голоса);
  • навыками художественной выразительности исполнения: работа над словом, раскрытие художественного содержания и выявление стилистических особенностей произведения (фразировка, нюансировка, агогика, приемы вхождения в музыкальный образ, сценическая, мимическая выразительность).

Целью программы обучения академическому пению является формирование основ начального музыкального и вокального образования.

Задачи программы обучения:

  • научить ребенка владеть голосом;
  • оберегать и воспитывать детские голоса, посредством развития правильных вокальных навыков, уделяя внимание, индивидуальной постановке голоса, учитывая диапазон детских голосов, тембр и силу;
  • способствовать развитию слуха, чистоте интонации;
  • научить певческому дыханию;
  • развить ровность звучания на протяжении всего диапазона;
  • развить пение cantileno;
  • привить дикционные навыки, четкую и ясную артикуляцию;
  • расширить музыкальный кругозор;
  • развить художественный вкус;
  • научить сценическому мастерству.

 

 

Новости

24-05-2020
Детская школа искусств №15 объявляет набор в летний лагерь
Подробнее
18-05-2020
Преподаватель Детской школы искусств №15 Наталья Викторовна Полторацкая стала победителем V Открытого Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА»
Подробнее
16-05-2020
Детская школа искусств искусств №15 подвела итоги дистанционного конкурса чтецов "Я только слышал о войне", посвящённого 75-летию Победы.
Подробнее
14-05-2020
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы
Подробнее
12-05-2020
Учащиеся Детской школы искусств №15 приняли активное участие во Всероссийской акции #ОКНА_ПОБЕДЫ.
Подробнее
07-05-2020
Преподаватели Детской школы искусств №15 закончили дистанционное обучение на курсах повышения квалификации
Подробнее
06-05-2020
В 2019 году в рамках поручения Президента Российской Федерации в г. Кемерово был создан Филиал Московской государственной академии хореографии.
Подробнее
06-05-2020
Всей страной отметим День Победы
Подробнее
04-05-2020
В преддверии 75-летия Великой Победы Детская школа искусств №15 открывает дистанционный конкурс чтецов "Я только слышал о войне". К участию приглашаются учащиеся всех отделений школы.
Подробнее
01-05-2020
С праздником!
Подробнее