Версия для слабовидящих A A A

 


 

 



 

Ведущие учреждения России 2016













Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  англ.5-7

 «Английский язык»

Обучение дошкольников английскому языку рассматривается как один из важных предварительных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе. Научные данные показывают, чтораннее обучение иностранному языку оказывает положительное воздействие на интеллектуальное развитие ребенка. Это воздействие проявляется в достижении больших успехов в учебе, в том числе и при овладении родным языком, а также в более высоком уровне сформированности навыков и умений решения проблем и креативного мышления.

Программа по английскому языку разработана с учетом специфики начальной ступени обучения иностранному языку в ДШИ №15. Основной целью данного курса является введение дошкольников в мир английского языка и культуры на доступном им материале игр, детских стихов и песен, формирование у детей первичных навыков говорения и восприятия иностранной речи на слух, а также формирование положительного восприятия английского языка, уважительного и заинтересованного отношения к другим народам и культурам.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • сформировать первичную способность различать иностранный язык, отличать его от родного;
  • развить «языковую догадку», способность понимать ситуацию общения, выделять действующих лиц и то, что они сказали, не только по словам, но и по интонации, жестам, мимике, позе, иллюстрациям;
  • сформировать способность выделять и узнавать отдельные фразы и слова в иностранной речи и употреблять их в соответствующих ситуациях общения;
  • привить интерес и позитивное отношение к английскому языку.

В результате прохождения программного материала обучающиеся умеют:

  • узнавать на слух в незнакомом контексте знакомые слова и выражения;
  • понимать установки по организации игры и занятия с опорой на наглядность, жесты;
  • удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (отдельные слова, словосочетания, рифмовки, песни, стихи);
  • в условиях непосредственного общения приветствовать кого-либо и отвечать на приветствие;
  • прощаться;
  • представиться;
  • поблагодарить кого-либо;
  • выразить согласие/ несогласие;
  • поздравить кого-либо с праздником;
  • ответить на вопросы о себе;
  • ответить на вопросы о названии, качестве предмета.

Программа предусматривает интеграцию на занятиях различных видов деятельности, соответствующих дошкольному возрасту (музыкальной, изобразительной, игровой и т.д.).

 

 

Новости

31-05-2020
28 мая 2020 года подведены итоги II Всероссийского фестиваля-конкурса многожанрового творчества «МУЗЫ МОСКВЫ».
Подробнее
24-05-2020
Детская школа искусств №15 объявляет набор в летний лагерь
Подробнее
18-05-2020
Преподаватель Детской школы искусств №15 Наталья Викторовна Полторацкая стала победителем V Открытого Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА»
Подробнее
16-05-2020
Детская школа искусств искусств №15 подвела итоги дистанционного конкурса чтецов "Я только слышал о войне", посвящённого 75-летию Победы.
Подробнее
14-05-2020
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы
Подробнее
12-05-2020
Учащиеся Детской школы искусств №15 приняли активное участие во Всероссийской акции #ОКНА_ПОБЕДЫ.
Подробнее
07-05-2020
Преподаватели Детской школы искусств №15 закончили дистанционное обучение на курсах повышения квалификации
Подробнее
06-05-2020
В 2019 году в рамках поручения Президента Российской Федерации в г. Кемерово был создан Филиал Московской государственной академии хореографии.
Подробнее
06-05-2020
Всей страной отметим День Победы
Подробнее
04-05-2020
В преддверии 75-летия Великой Победы Детская школа искусств №15 открывает дистанционный конкурс чтецов "Я только слышал о войне". К участию приглашаются учащиеся всех отделений школы.
Подробнее