Версия для слабовидящих A A A

 


 

 



 

Ведущие учреждения России 2016













Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  Умняша-ритмика

«Ритмика и танец»

Необходимость введения предмета «Ритмика и танец» в программе обучения школы раннего эстетического образования «Умняша» обусловлена необходимостью физического развития детей дошкольного возраста. Для гармоничного развития ребёнка чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами - бегом, ходьбой, прыжками. Усвоение детьми навыков этих движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуаций, труде и быту. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон двигательных способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по ритмике и танцу на общеэстетическом отделении (4-6 лет).

Под воздействием данных движений улучшается функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, регулируется деятельность нервной системы, повышается умственная и физическая работоспособность. Наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания: развиваются умственные способности, восприятие, мышление, внимание, пространственные и временные представления. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей, они испытывают чувство радости, подъёма от проявленных двигательных действий, красоты совместных движений.

Цель программы «Ритмика и танец» - общее физическое развитие учащихся, создание основы для дальнейших занятий хореографией.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  • расширить диапазон двигательных движений учащихся;
  • укрепить опорно-двигательный аппарат;
  • дать общее представление об искусстве хореографии;
  • развивать умственные способности, восприятие, мышление, внимание, пространственные и временные представления;
  • воспитать устойчивый интерес к предмету, желание обучаться хореографией в дальнейшем.

В результате пройденного материала учащийся имеет представление о:

  • общем содержании предмета «Ритмика и танец»;
  • красоте и многообразии танцевальных движений;
  • важности и пользе изучаемого предмета;

Знает:

  • основные виды движения - бег, ходьба, прыжки.

Владеет:

  • применяет изученные виды движения в различных комбинациях.

 

 

Новости

24-05-2020
Детская школа искусств №15 объявляет набор в летний лагерь
Подробнее
18-05-2020
Преподаватель Детской школы искусств №15 Наталья Викторовна Полторацкая стала победителем V Открытого Всероссийского конкурса творческих проектов в области праздничных форм культуры «ГРАНИ МАСТЕРСТВА»
Подробнее
16-05-2020
Детская школа искусств искусств №15 подвела итоги дистанционного конкурса чтецов "Я только слышал о войне", посвящённого 75-летию Победы.
Подробнее
14-05-2020
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы
Подробнее
12-05-2020
Учащиеся Детской школы искусств №15 приняли активное участие во Всероссийской акции #ОКНА_ПОБЕДЫ.
Подробнее
07-05-2020
Преподаватели Детской школы искусств №15 закончили дистанционное обучение на курсах повышения квалификации
Подробнее
06-05-2020
В 2019 году в рамках поручения Президента Российской Федерации в г. Кемерово был создан Филиал Московской государственной академии хореографии.
Подробнее
06-05-2020
Всей страной отметим День Победы
Подробнее
04-05-2020
В преддверии 75-летия Великой Победы Детская школа искусств №15 открывает дистанционный конкурс чтецов "Я только слышал о войне". К участию приглашаются учащиеся всех отделений школы.
Подробнее
01-05-2020
С праздником!
Подробнее