Версия для слабовидящих A A A






 

Ведущие учреждения России 2016














Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  развитие речи 5-7

«Развитие речи» 

Необходимость введения предмета «Развитие речи» в учебный план программы общеэстетического развития ДШИ № 15 обусловлено интересом и желанием детей дошкольного возраста научиться читать. Учебная программа предусматривает использование методов обучения путём наводящих вопросов, приёмов сравнения, различных способов работы с наглядностью.

Актуальность данной программы заключается в том, что она направлена  на освоение звуко-буквенного и слогового анализа слов.

Особый акцент уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста и являются существенным компонентом этого обучения.

Программа предмета «Развитие речи» построена  на основе принципа – «обучать играя». Программа предусматривает проведение  не традиционных уроков, а уроков в форме игры, так как сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно – игровых и поисковых ситуаций способствуют развитию творческих способностей учащихся. Группы формируются по возрастной категории.

  Цель данной программы -   успешное формирование   и овладение письменными формами речи (письмо и чтение).

       В результате прохождения программного материала обучающиеся имеют представление о:

·        Различии признаков и свойств предметов;
·        Понятиях: «слово», «звук», «буква», «предложение»;
·        Различии гласных и согласных звуках.

Знают:

·        Названия месяцев, частей суток;
·        Порядок букв и их название;
·        Различие гласных и согласных звуков.

Умеют:

·        Строить сложные предложения разных видов;
·        Находить слова с определенным звуком;
·        Определять место звука в слове;
·        Членить слова на слоги;
·    Свободно и осознано читать по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами.

В структуре изучаемой программ выделяются следующие основные разделы:

1.      «Звуковая культура речи»;
2.     «Грамматический строй речи».

 

 

 

 

Новости

18-04-2019
Коллектив Детской школы искусств №15 поддержал акцию "Сохраним нашу историческую родину", организованную в честь Международного дня памятников и исторических мест.
Подробнее
15-04-2019
13 и 14 апреля в городе Кемерово состоялся Международный конкурс вокала "Сибирская капель".
Подробнее
14-04-2019
Учащаяся Детской школы искусств №15 Кемерова Вероника (преп. Шеховцова Л.А.) стала Дипломантом I Регионального
Подробнее
13-04-2019
Ансамбль бального танца "Кредо-денс" (руководитель Андрей Георгиевич Карецков) принял участие в праздновании Всемирного Дня рок-н-ролла
Подробнее
12-04-2019
12 апреля 2019 года коллектив Детской школы искусств №15 вышел на субботник.
Подробнее
11-04-2019
10 апреля 2019 года в Кемерове состоялся Всекузбасский съезд работников культуры. На него собрались около 700 участников —
Подробнее
10-04-2019
9 апреля 2019 года в Концертном зале Детской школы искусств №15 состоялся мастер-класс преподавателя высшей квалификационной категории - Шеховцовой Людмилы Алексеевны на тему: «Подготовка учащихся к выступлению на конкурсе».
Подробнее
09-04-2019
7 апреля 2019 года в Детской школе искусств №50 в рамках Регионального фестиваля-конкурса юных исполнителей на оркестровых инструментах «Симфония Весны» состоялись конкурсные выступления в номинации «Духовые, ударные инструменты».
Подробнее
08-04-2019
7 апреля 2019 года, в рамках празднования Года театра и прошедшего Дня театра, в театральной студии ДШИ №15 встречали гостей из ДШИ №19 и ДШИ №45 на импровизационном баттле «Театральная игра».
Подробнее
04-04-2019
3 апреля 2019 года учащиеся Детской школы искусств №15 приняли участие в мастер-классе Дмитрия Маликова, который состоялся в большом зале Кемеровского областного колледжа культуры и искусств.
Подробнее