Версия для слабовидящих A A A










Ведущие учреждения России 2016
















Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  развитие речи 5-7

«Развитие речи» 

Необходимость введения предмета «Развитие речи» в учебный план программы общеэстетического развития ДШИ № 15 обусловлено интересом и желанием детей дошкольного возраста научиться читать. Учебная программа предусматривает использование методов обучения путём наводящих вопросов, приёмов сравнения, различных способов работы с наглядностью.

Актуальность данной программы заключается в том, что она направлена  на освоение звуко-буквенного и слогового анализа слов.

Особый акцент уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста и являются существенным компонентом этого обучения.

Программа предмета «Развитие речи» построена  на основе принципа – «обучать играя». Программа предусматривает проведение  не традиционных уроков, а уроков в форме игры, так как сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно – игровых и поисковых ситуаций способствуют развитию творческих способностей учащихся. Группы формируются по возрастной категории.

  Цель данной программы -   успешное формирование   и овладение письменными формами речи (письмо и чтение).

       В результате прохождения программного материала обучающиеся имеют представление о:

·        Различии признаков и свойств предметов;
·        Понятиях: «слово», «звук», «буква», «предложение»;
·        Различии гласных и согласных звуках.

Знают:

·        Названия месяцев, частей суток;
·        Порядок букв и их название;
·        Различие гласных и согласных звуков.

Умеют:

·        Строить сложные предложения разных видов;
·        Находить слова с определенным звуком;
·        Определять место звука в слове;
·        Членить слова на слоги;
·    Свободно и осознано читать по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами.

В структуре изучаемой программ выделяются следующие основные разделы:

1.      «Звуковая культура речи»;
2.     «Грамматический строй речи».

 

 

 

 

Новости

19-02-2019
18 февраля 2019 года творческие коллективы Детской школы искусств №15 приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 100-летию Кузбасского линейного управления МВД России на транспорте
Подробнее
18-02-2019
15 и 16 февраля 2019 года в Кемеровском областном музыкальном колледже состоялась Сибирская региональная олимпиада по дисциплинам музыкально-теоретического цикла для учащихся детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «КРАСКИ МУЗЫКИ».
Подробнее
17-02-2019
16 февраля 2019 года учащиеся и преподаватели музыкального отделения Детской школы искусств №15 выступили в музыкальном салоне Музея-заповедника «Красная Горка».
Подробнее
16-02-2019
15 февраля 2019 года учащиеся класса фортепиано Детской школы искусств №15 - Бедарев Тимофей и Кемерова Вероника (преп. Шеховцова Л.А.) приняли участие в мастер-классе Н.В. Богдановой
Подробнее
15-02-2019
Вокальный ансамбль "Кадет" (руководитель Найверт Л.Э.) принял участие в губернаторском приёме в честь 30-летия вывода советских войск
Подробнее
12-02-2019
12 февраля 2019 года учащиеся и преподаватели Детской школы искусств №15 выступили в Комплексном центре социального обслуживания населения Центрального района города Кемерово.
Подробнее
11-02-2019
В пятницу, 8 февраля, преподаватели театрального отделения ДШИ №15 показали открытые уроки
Подробнее
08-02-2019
Внимание! С 11 февраля 2019 года возобновляется
Подробнее
05-02-2019
5 февраля 2019 года в рамках курсов повышения квалификации прошли открытые уроки Бондарева Владислава Николаевича
Подробнее
02-02-2019
Внимание! С 4 по 10 февраля каникулы у учащихся
Подробнее