Версия для слабовидящих A A A






 

Ведущие учреждения России 2016














Официальный интернет-портал правовой информации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Главная страница  /  Сведения об образовательной организации  /  Образование  /  Аннотации к рабочим программам дисциплин  /  ритмика 5-7

«Ритмика и танец»

Необходимость введения предмета «Ритмика и танец» в учебный план программы общеэстетического образования ДШИ №15 обусловлена интересом и желанием детей дошкольного возраста заниматься хореографией.

Программа направлена на выявление и развитие индивидуальных природных способностей и танцевальных данных детей дошкольного возраста, что позволяет предвидеть возможности дальнейшего обучения в школе искусств.

Спецификой данной учебной программы является то, что она включает в себя, помимо ритмики и танца раздел «Партерная гимнастика», что значительно расширяет возможности физического развития детей, а именно: укрепляет различные группы мышц, улучшает гибкость позвоночника, коленных суставов, исправляет осанку, развивает выворотность ног и танцевального шага.

В результате прохождения курса учащийся имеет представление:

  • об основных элементах танца;
  • о многожанровости и разнообразии танцевального искусства;
  • о многообразии выразительных возможностей танца;

Знает:

  • различные виды шага;
  • основные виды прыжков;
  • простейшие танцевальные элементы;

Умеет:

  • умеет контролировать своё тело через движения;
  • умеет определять начало и конец в движении и мелодии;
  • слышит ритмический рисунок мелодии;
  • осознаёт средства музыкальной выразительности.

В соответствии с этим, целью программы по «Ритмике и танцу» является: общее физическое развитие, приобщение детей к танцевальному искусству, формирование первоначальных навыков, необходимых для дальнейшего обучения на хореографическом отделении ДШИ № 15.

В ходе ее достижения решаются задачи:

  • сформировать навыки движения;
  • научить учащихся устойчивости, ориентироваться в пространстве, чувствовать ракурс и позу;
  • развить органы чувств и сенсорные умения;
  • развить прыгучесть, гибкость, вестибулярный аппарат, пластику движений, их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой;
  • совершенствовать художественно-творческие способности;
  • воспитать любовь к танцевальному искусству.

 

 

Новости

18-04-2019
Коллектив Детской школы искусств №15 поддержал акцию "Сохраним нашу историческую родину", организованную в честь Международного дня памятников и исторических мест.
Подробнее
15-04-2019
13 и 14 апреля в городе Кемерово состоялся Международный конкурс вокала "Сибирская капель".
Подробнее
14-04-2019
Учащаяся Детской школы искусств №15 Кемерова Вероника (преп. Шеховцова Л.А.) стала Дипломантом I Регионального
Подробнее
13-04-2019
Ансамбль бального танца "Кредо-денс" (руководитель Андрей Георгиевич Карецков) принял участие в праздновании Всемирного Дня рок-н-ролла
Подробнее
12-04-2019
12 апреля 2019 года коллектив Детской школы искусств №15 вышел на субботник.
Подробнее
11-04-2019
10 апреля 2019 года в Кемерове состоялся Всекузбасский съезд работников культуры. На него собрались около 700 участников —
Подробнее
10-04-2019
9 апреля 2019 года в Концертном зале Детской школы искусств №15 состоялся мастер-класс преподавателя высшей квалификационной категории - Шеховцовой Людмилы Алексеевны на тему: «Подготовка учащихся к выступлению на конкурсе».
Подробнее
09-04-2019
7 апреля 2019 года в Детской школе искусств №50 в рамках Регионального фестиваля-конкурса юных исполнителей на оркестровых инструментах «Симфония Весны» состоялись конкурсные выступления в номинации «Духовые, ударные инструменты».
Подробнее
08-04-2019
7 апреля 2019 года, в рамках празднования Года театра и прошедшего Дня театра, в театральной студии ДШИ №15 встречали гостей из ДШИ №19 и ДШИ №45 на импровизационном баттле «Театральная игра».
Подробнее
04-04-2019
3 апреля 2019 года учащиеся Детской школы искусств №15 приняли участие в мастер-классе Дмитрия Маликова, который состоялся в большом зале Кемеровского областного колледжа культуры и искусств.
Подробнее